Веб-аналитика

Веб-аналитика

Веб-аналитика

Веб-аналитика — это измерение, сбор, анализ, представление и интерпретация информации о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации.

Веб-аналитика позволит вам оценить следующие аспекты интернет-маркетинга:

• количество просмотренных веб-страниц,

• ключевые слова и фразы, по которым посетители находят сайт в поисковых системах,

• географию посетителей,

• время, проведенное на веб-странице посетителем,

• переходы между веб-страницами,

• аудиторию сайта (случайные, постоянные посетители и т. д.)

• удобство навигации сайта для посетителей и т. д.

• страницы входа-выхода.

Свои задачи по веб-аналитике мы формулируем так:

1. Внедрить систему аналитики, будь то Метрика Яндекса либо Аналитика Google;

2. Еженедельно следить за параметрами сайта;

3. Корректировать контент и структуру сайта, исходя из полученных данных веб-анализа;

3. Анализ движения запросов в SERP, конверсия, показатель отказов,

4. Проводить крупную ревизию сайта ежегодно.

Вы инвестировали в раскрутку и продвижение сайта. Очевидно, что Вам необходимо знать, нужно ли то, что Вы предлагаете людям. Не обращать на это внимание - это попросту выбрасывать деньги на ветер.

One thought on “Веб-аналитика

  1. Создать сайт не очень трудно. Притом, даже не плохой. Сеть пестрит подобными объявлениями. А вот предоставлять еженедельную аналитику, сможет не каждый.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *