Влияние заглавных букв в URL-адресах

Влияние заглавных букв в URL-адресах

Влияние заглавных букв в URL-адресах

Применение прописных букв в свободном общении в Интернете для большинства из нас обычное дело. Таким образом мы акцентируем внимание на очень важных для нас моментах, передавая их остроту и актуальность. Но какова же роль прописных букв применительно к поисковым системам? Например, если прописать их в адресной строке интернет ресурса?

Подобный вопрос был адресован специалисту компании Гугл Д. Мюллеру: "Общеизвестно, что Гугл не против применения прописных букв в адресной строке. Или я ошибаюсь? Но каково влияние такого применения с позиции оптимизации и продвижения ресурса? Пожалуйста, объясните!" Со свойственным ему незаурядным чувством юмора, доброжелательный специалист Гугл ответил: "Применение прописных букв в адресной строке никак не способствует алгоритмам поисковых систем в распознавании эмоциональной составляющей контента".

Из сказанного очевидно, что для поисковых систем Америки не имеет значения, какой именно регистр применяется при написании адресной строки: верхний или нижний. Но, принимая во внимание распространенную практику, в подавляющем большинстве нижний используется чаще.
А приходилось ли вам применять прописные буквы в адресной строке? Если да, то для чего вы это делали?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *