Поддержка сайта

Поддержка сайта

Поддержка сайта

Поддержка сайта, это:

• размещение сайта на сервере провайдера,
• обеспечение функционирования сайта (например, при изменении программного обеспечения у провайдера);
• внесение небольших изменений, например, в цен (для статических сайтов это особенно актуально);
• небольшие доработки по улучшению функциональности сайта, желательность которых стала понятна в процессе эксплуатации;
• другие работы, которые необходимы для поддержания сайта в актуальном состоянии.

В нашей практике нередки случаи, когда мы разрабатываем динамический, обновляемый со стороны заказчика сайт, а заказчик не хочет загружать своих сотрудников несвойственной им работой. В этом есть большой резон, так как использование своих сотрудников только кажется экономически выгодным. Если просчитать реальные расходы, то окажется, что проще отдать эти работы на аутсорсинг. Дело в том, что, как правило, объем работы с сайтом недостаточно велик, чтобы принимать специального человека. Значит, это приходится поручать кому-то из уже имеющихся сотрудников. А текучка заедает - про сайт вспоминают очень редко. Кроме того, поскольку необходимость обновления появляется от случая к случаю, этому сотруднику бывает сложно сосредоточиться и вспомнить, как это все делается. Хотя интерфейс администратора и устроен очень просто, все-таки это программа, которая требует определенных навыков.

Если продвижением сайта занималась наша компания, то под поддержкой мы понимаем также отслеживание его посещаемости, мест, которые сайт занимает в результатах поиска, и принятие своевременных мер в случае падения его посещаемости.

Заключение договора на поддержку сайта дает Вам уверенность, что за сайтом приглядывают и с ним все в порядке.

В этом материале рассмотрена технология продвижения (раскрутки) сайта путем его оптимизации для поисковых систем. Компания, занимающаяся продвижением путем оптимизации сайта, называется оптимизатор.
Продвижение интернет-сайта начинается с прояснения целей такой работы и постановки задач.