Этапы продвижения сайта

Этапы продвижения сайта

Этапы продвижения сайта

Любой сайт перед попаданием на вершины поисковых систем, должен пройти определенные этапы становления и раскрутки. Каковы же этапы продвижения сайта на пути к его успешности и популярности?

Определяем стратегию

Для начала поставим цели продвижения и вычленим основные задачи. В начальной фазе важно понять, какую аудиторию вы хотите привлечь на свой интернет-ресурс из интернета, что людям предлагается делать на сайте (заказать определенный товар, найти услугу, получить совет от специалиста и т.д.), каким образом ваш сайт будет приносить прибыль.

Далее следует составление перечня запросов, по которым сайт будет продвигаться в поисковых системах, - его семантического ядра. Затем нужно распределить запросы по «посадочным страницам» (тем страницам, на которые будет идти трафик из поисковиков).

Оптимизируем сайт

Ведущие поисковые системы обращают большое внимание на качество сайтов. Наличие ошибок, дублированная информация, повторение заголовков на разных страницах портала, сложная структура – все это не будет идти в «плюс» вашему сайту.

Структура сайта должна быть понятна как любому пользователю (даже тому, который появился здесь впервые), так и поисковым роботам. Больше «веса» должны получить наиболее важные разделы и страницы. Нужно исключить наличие на сайте не открывающихся ссылок, дубликатов страниц и прочих ошибок.

Следующий шаг – написание копирайтерами качественных текстов для сайта. Тексты должны подходить под параметры поисковых систем и быть коммерчески выгодными, то есть побуждать посетителей сайта сделать какую-либо покупку или обратиться за услугами.

Продвигаем сайт

На третьем этапе происходит увеличение качественных ссылок, которые ведут на продвигаемый ресурс. Чем больше полезных ссылок на ваш сайт, тем он поднимается выше в поисковых системах. Необходимо:

- размещать пресс-релизы компании, чтобы увеличивать число ссылок с отраслевых сайтов;
- покупка постовых, пресс-релизов;
- размещать рекламу на профильных сайтах, в блогах и соцсетях;
- контролировать и оценивать позиции сайта, качество привлекаемого траффика, отслеживать промежуточные результаты.

Поддержка результатов с последующей поддержкой сайта

Заключительный этап предусматривает закрепление достигнутых результатов. Отслеживаются новые запросы, по которым выгодней и эффективней всего продвигать сайт, качество ссылок, анализируются изменения в поисковых системах.

В дальнейшем важно как поддерживать сайт в актуальном состоянии, так и развивать его путем добавления уникального контента, полезных новостей и материалов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *