Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Сразу стоит написать, что наша комиссия на услуги по контекстной рекламы одна из самых низких на рынке и составляют 10%.

Преимуществом контекстной рекламы является ее избирательность, т.е. контекстная реклама отображается исключительно посетителям Интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу. Контекстная реклама позволяет показывать объявления только потенциальным клиентам и не показывать их всем остальным. Она дает возможность рекламодателям избегать лишних расходов и добиваться максимального эффекта от проведения рекламных кампаний.

Контекстную рекламу можно размещать не только в поисковых системах, а также в социальных сетях, на разнообразных тематических ресурсах и сайтах партнеров, и т.д. Стоимость контекстной рекламы базируется на цене за переход на сайт рекламодателя, т.е. Вы платите за посещение Вашего сайта практически реальным клиентом.

Еще одним из преимуществ контекстной рекламы является гибкость в управлении. Что это значит? Каждый клиент самостоятельно управляет своей контекстной рекламой, устанавливая целевую аудиторию, количество показов за день, неделю и т.д. Таким образом, контекстная реклама всегда будет укладываться в Ваш рекламный бюджет и работать исключительно на того пользователя, который уже интересуется Вашими товарами и услугами и готов стать Вашим клиентом.

2 thoughts on “Контекстная реклама

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *